Відкрити меню

Мы меняемся и становимся еще доступнее!

Новости
February 23, 2022

Городской транспорт предназначен для удобства горожан. Но, к сожалению, люди часто сталкиваются с проблемами транспорта, которые не могут решить самостоятельно.
Поэтому харьковчане опаздывают, нервничают, испытывают дискомфорт и накапливают в себе негативные эмоции.

  • Пенсионерам сложно разобраться с тем, как работают современные карты E-ticket, что означают сложные термины (валидатор, транзакция и т.д.), как пополнять карту и что делать при ее потере.
  • Студенты и другие льготные категории лиц не знают, к кому обращаться по решению вопросов оплаты проезда в городском транспорте.
  • А при возникновении каких-либо сложностей люди не могут определиться, куда обратиться со своими вопросами и предложениями.

Иногда случается, что валидатор не работает, возникают сбои в работе карты.
Наша задача – быть всегда доступными, понятными и открытыми для харьковчан, чтобы помогать в любых подобных ситуациях!

На сайте E-ticket вы сможете найти карту расположения терминалов пополнения, максимум информации по любым вопросам общественного транспорта.

Вы можете напрямую обращаться к нам через социальные сети, электронную почту или по телефону горячей линии. Все эти ссылки вы также найдете на официальном сайте E-Ticket!

Мы меняем процессы приема и обработки запросов харьковчан, чтобы стать быстрее, комфортнее и ближе к реальным потребностям людей. Система E-ticket позволит вам пользоваться одной картой в метро, ​​трамваях, троллейбусах и новых автобусах. Больше не нужно искать мелочь, разменивать купюры, стоять в очереди за билетом.

  • Некоторые проблемы и вопросы касаются движения транспорта, работы кондукторов или контролеров. К сожалению, мы не можем полностью их решить, но быстро передаем твои обращения в соответствующие органы, которые непосредственно за них отвечают.

Мы меняемся и надеемся, что жизнь горожан становится более комфортной!

Давай обсудим самые актуальные вопросы работы E-ticket и городского транспорта, решим твои трудности, введем твои предложения и сделаем E-ticket Kharkov лучше.

Подписывайся и сохраняй себе полезные ссылки:

Сайт E-ticket: https://eticket.kharkiv.ua/
Instagram E-ticket: https://instagram.com/eticket.kharkiv.ua
Facebook E-ticket: https://www.facebook.com/E-ticket-%D0%84-100419165889776
YouTube E-ticket: https://www.youtube.com/channel/UC8cXXkqyoUISAuI3G2JtKMw
Telegram-чат E-ticket: @eticket_kharkiv_uabot
Viber E-ticket: viber://pa?chatURI=eticket_kharkiv_ua
E-mail E-ticket: info@eticket.kh.ua
Телефон гарячої лінії E-ticket: 0 800 505-685

Контакты

Телефон поддержки
0 800 505-685
0 800 505-685
Електронная почта
info@eticket.kh.ua
Адреса сервісного центру
Метро «Історичний музей, вестибюль 1»
График работы
пн-пт
09:00-18:00
сб-вс
выходные
Каналы связи
Остались вопросы? Найдутся ответы!
Напишите нам, мы поможем
Написать нам
Политика конфиденциальностиПубличная оферта